Статьи красивого бизнеса Самары
|
Страницы: 1 / 2 / 3 |
|
Часто спрашивают «зачем мне педикюр зимой»
08.12.2015
Но эта процедура не для эстетики, а для здоровья ног. Позволяет вовремя обнаружить, предупредить и скорректировать многие изменения, осложнения и заболевания. А еще педикюр дарит ногам незабываемое ощущение легкости. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Дарина Кошелева, мастер маникюра и педикюра салона красоты Monolo-Пряник, г. Самара
|
Струю шампуня хулиганам в глаза!
01.12.2015
Но это только если в салоне не было бы мужчин, на улице, куда бы я выбежала за помощью - тоже не было бы мужчин. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.
|
Дополнительные услуги переводят клиента из разряда гостя в разряд друга
23.11.2015
Такси, чай для клиента - это все обыденно. Мы каждый год придумываем разные вещи... То завтраки бесплатные, то делали шаржи и прочее, всего и не написать... На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Игорь Маслов, директор салона Назаров и Маслов, г. Самара
|
Новинки в косметологии появляются чаще, чем в любой другой отрасли медицины
18.11.2015
Важно вовремя отслеживать и выделять из общего потока действительно важные и полезные идеи и продукты. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Мария Арнаутова, к.м.н., врач дерматолог-косметолог, Центр комплексной косметологии и стиля "Berezka", г. Самара
|
Персонификация мастеров у нас отсутствует
07.11.2015
Клиенты идут в салон, а не на имя мастера. И если коллектив сплочен единой целью, то и чей-то уход не большая потеря. А увольнять в назидание другим вообще не дело. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Игорь Маслов, директор салона "Назаров и Маслов", г. Самара
|
Считаю, что директор салона должен общаться с клиентами лично
20.09.2015
Благодаря прямому общению с клиентами, я многое узнаю о работе своего салона. И оперативно принимаю меры. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Светлана Долбилова, руководитель и владелец салона красоты, г. Самара
|
Ламинирование и экранирование - вот что советую клиенткам
13.09.2015
Это мои любимые процедуры по восстановлению и укреплению волос. А также - применять аргановое масло. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.
|
Работая в салоне, представляешь не только себя, но и салон
07.09.2015
Нельзя рисковать маркой заведения, когда появляется настороженность, что что-то пойдет не так. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Мария Арнаутова, к.м.н., врач дерматолог-косметолог, г. Самара
|
Чем моложе клиент тем все сложнее
10.08.2015
Молодое поколение развращено рекламой и стереотипами. Они ориентированы на кардинальные действия - всё и сразу. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Шкатова, владелец и косметолог студии красоты Portofino, г. Самара
|
Вредных клиентов около 10-15% от общего количества посетителей
24.07.2015
Они были всегда, но у нас их год от года не становится больше, потому что мы стараемся с каждым таким человеком найти общий язык. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталия Веселова, руководитель салона красоты "СВ-Студио", г. Самара.
|
Когда ты арендуешь кресло, ты как «отрезанный ломоть»
03.07.2015
Хоть так выгодней, но я так не хочу, привыкла работать в штате. Так ближе к своему коллективу, что для меня немаловажно. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.
|
Стараюсь не портить себе «сарафанное радио»
24.06.2015
Если клиент настойчиво требует косметологическую процедуру, которая ему не подходит, пусть лучше идёт к другому специалисту. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Елена Корнева, врач-косметолог, г. Самара.
|
У нас семейный салон красоты
13.06.2015
Работает мой брат, моя мама, племянница... Когда вокруг уважение перед родственниками уходит за очень далекий горизонт, мы чтим традиции и тем самым сплачиваем семью. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Игорь Маслов, директор салона, г. Самара
|
С удовольствием взяла бы на работу родственника
02.06.2015
Потому что ему я бы доверяла как себе. Но при этом - никаких поблажек, все обязанности надо выполнять наравне со всеми. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Лариса Скрягина, директор самарской компании-поставщика косметической продукции для профессионального сегмента местного рынка красоты и здоровья.
|
Радуйся тому, что есть, и трижды тому чего нет
26.05.2015
Мы работаем с клиентами, которые стали нам как родные, и не видим смысла что-то скрывать. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Игорь Маслов, г. Самара
|
Смысла нет вести учет расхода материалов
21.05.2015
Особенно когда за смену краски уходит немерено. Парикмахеры просто в конце рабочего дня делают заказ, чтобы восполнить выбывшую краску. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.
|
Моя система самая простая и удобная
20.05.2015
Тем, кто считает каждую копейку она не подойдет, зато я не трачу время на подсчеты, все как на ладони. Всегда нужно помнить, на что мы тратим свое время. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Герман Юрченко, стилист из Самары
|
Салоном красоты действительно не сладко
24.02.2015
Посещения клиентами в салонах красоты Самары значительно уменьшились, но нельзя сказать что их закрывается больше чем обычно. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Лариса Скрягина, директор компании «Парис и Елена», г. Самара
|
Только 10% клиентов делают заказы по Интернету
26.01.2015
По-прежнему главным образом покупая профессиональную косметику клиенты приезжают выбирать в офис дистрибьютора, а Интернет работает скорее как канал информации. На вопросы о том, что такое современные коммуникации компании-дистрибьютора профессиональной косметики со своими клиентами отвечает Лариса Скрягина, г. Самара.
|
Профессия парикмахера очень вредная
06.07.2014
Парикмахеры за 40 почти все имеют профессиональные заболевания - от вен на ногах до суставов рук! Постоянная нагрузка на позвоночник и напряжение глаз. И множество пусть приятно пахнущей, но на самом деле агрессивной химии вокруг. Поэтому я убеждена, наша профессия должна входить в список вредных производств и должна иметь льготы при начислении пенсионного расчета.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 |