<< назад к списку

Только 10% клиентов делают заказы по Интернету

По-прежнему главным образом покупая профессиональную косметику клиенты приезжают выбирать в офис дистрибьютора, а Интернет работает скорее как канал информации.

На вопросы о том, что такое современные коммуникации компании-дистрибьютора профессиональной косметики со своими клиентами отвечает Лариса Скрягина, г. Самара.

1. Растет количество клиентов, которые находят Вашу компанию и/или контактируют с менеджерами по продажам посредством Интернета? Какой примерно процент сейчас в Самаре тех клиентов, которые предпочитают электронные коммуникации, а не живое общение в офисе/салоне или по телефону.

Клиентами нашей компании являются: салоны красоты, косметологи, массажисты и конечные потребители (жители нашего города).

Продукцию, которую мы представляем для своих потребителей можно приобрести как в нашем офисе, так и оформить заказать через Интернет. Ознакомится с продукцией и прочитать описание на неё можно на сайте компании Парис и Елена в разделе «Интернет Магазин».

Из расчета 100% примерно 60% - это постоянные клиенты и клиенты нашедшие информацию о нас через Интернет, они приобретают продукцию в офисе, 30% - клиенты постоянные делающие заказы по телефону и 10% - клиенты делающие заказы через Интернет, но забирают заказанную продукцию в офисе.

2. Какие каналы коммуникации предпочитают клиенты в Самаре. Какой рейтинг у электронных средств коммуникации, проставьте в процентах:

  • Сколько клиентов читают Ваш сайт - работает ли добавление новой информации на сайт компании

Сайт активно посещается, косметологи знакомятся с новостями и с расписанием семинаров, конечные потребители охотно просматривают раздел «Видео». В среднем за неделю наш сайт просматривают 285 раз.

  • Сколько клиентов в друзьях у Вашей группы компании в соцсетях – работают ли соцсети (какие)

У нас несколько групп в Контакте (по косметическим линиям, например BeautyMed Самара в группах от 50 до 1040 человек.

  • Сколько процентов клиентов в Вашей базе е-мейл рассылки, делаете ли Вы ее регулярно или эпизодически

Рассылку делаем эпизодически, приглашая клиентов на семинары и выставки. В рассылке 1380 человек.

  • Сколько клиентов смотрит Ваши вебинары, если Вы их проводите.

Вебинары не проводим.

3. Если требуется собрать клиентов на мероприятие (конференция, семинар, тренинг и т.п.), какие действия в Самаре наиболее результативны, составьте рейтинг:

развоз писем-приглашений курьером - самый результативный способ

  • обзвон клиентов
  • СМС-рассылка
  • е-мейл рассылка

Директор ООО «Парис и Елена» Скрягина Лариса Николаевна, г. Самара ул. Мичурина, 21 б,
+79276006368, мейл 6006368@mail.ru, сайт

Скрягина Лариса Николаевна

26.01.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru