Мы работаем с клиентами, которые стали нам как родные, и не видим смысла что-то скрывать.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Игорь Маслов, г. Самара
1. Что в салоне красоты должен решать сам сотрудник, в решении каких вопросов может участвовать?
Для качества работы мы выработали не только систему, но и создали бренд-сервис, в котором регламентированы практически все действия сотрудников на все ситуации и действия. Конечно, есть вопросы, в которых необходимо участие персонала. В частности необходимо мнение по косметике, так как лучше специалиста это никто не может знать. Здесь у него опыт, обратная связь с клиентами по результатам и естественно практика... Касаемо интерьера, дизайна или униформы его мнение требуется только относительно удобства работы.
2. Обсуждаете ли вы с сотрудниками вопросы ценообразования услуги, давали ли они вам когда-нибудь дельные советы по стоимости процедур?
Что касается ценообразования, здесь учитывается мнение несколько людей. В частности бренд-менеджера который мониторит рынок и выставлять планки ценообразования, дистрибьютора, который предоставляет продукцию для оказания услуг так как в большей мере они так же участвуют в ценообразование на регион и конечно непосредственно специалиста салона красоты, который учитывает расход материала и сложность работы. Взвешивая все эти моменты и появляется итоговая цена.
3. Подписывают ли ваши сотрудники соглашение о неразглашении коммерческой тайны, и понимают ли, что кроется за этим термином?
Вообще в большинстве организаций такие договора существуют, но в силу того что мы работаем с клиентами, которые стали нам как родные, мы не видим смысла что-то скрывать. Касаемо конкурентов, то вы знаете, мы часто помогаем открывать салоны другим и поставить работу.
4. Знают ли сотрудники на самом деле «что делать, куда звонить и куда бежать» в экстремальных ситуациях - приход проверяющих органов, несчастный случай, пожар и т.п. Проводите ли Вы «учебные тревоги».
Как и в любой организации, мы проводим различного рода инструктажи, тренировки и разыгрываем предполагаемы ситуации. Так как постоянное присутствие директора не всегда возможно, а производить действия иногда приходиться срочно.
5. Самый ценный совет, который вы когда-либо получали от своего сотрудника.
Что касается самого ценного совета, однозначно ответить не получиться. Но мне запомнилась фраза, которая несет очень глубокий смысл: " радуйся тому, что есть, и трижды тому чего нет"!
6. Расскажите о каком-то веселом случае, связанном с Вашими сотрудниками на работе.
Наш салон красоты Назаров и Маслов часто участвует в телепередачах. Так в одной из передач по центральному самарскому каналу были приглашен Маслов Игорь Игоревич, Назаров Владимир Владимирович и наш визажист. Тема была имидж, стиль, эпоха. И в завершения прямого эфира задали вопрос визажисту: "в какой эпохе хотели жить.? Эпоха ренессанса, барокко и так далее». На это она ответила: "я про эпохи ничего не знаю, но хочу быть похожа на Памелу Андерсон!»
Игорь Маслов, совладелецсалона красоты "Назаров и Маслов", г. Самара 443008 улица Вольская, дом 8 (846) 97-99-777, сайт www.nazarov-Maslov.ru
26.05.2015