Тем, кто считает каждую копейку она не подойдет, зато я не трачу время на подсчеты, все как на ладони. Всегда нужно помнить, на что мы тратим свое время
На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Герман Юрченко, стилист из Самары
1. Совпадает ли у Вас на практике расход средств для окрашивания с расчетом компании-продавца.
Не совпадает, не учтена плотность волос, да и фактор так скажем ''глазомера'' мастеров.
2. Что учитываете вы при расходе краски - длину волос, их качество (пористость, рыхлость, плотность...), их количество (густые - редкие).
Попадание в точку+ были ли они осветлены
3. В вашем салоне красоты цена за окрашивание сразу включает определенное количество краски или вы рассчитываете объем краски для каждого клиента отдельно?
Я сам устанавливаю цену на окрашивание, метод:
4. Ведется ли в парикмахерской учет расхода средств по сменам, кто учитывает расход в смену.
Расход учитывается только при опустошении тюбика. Просто вписывается какой тюбик был потрачен что бы заменить его новым, для этого тот кто его так скажем ''добил'' пишет номер истраченного тюбика.
5. Какая система учета красок на ваш взгляд самая разумная? Встречали ли вы такую систему на практике?
Салонная система учета красок нестабильна, именно поэтому стабилизируется упрощенным методом (уничтожение цены на среднюю длинну). Либо короткие (каре и короче) либо длинные-ниже каре, выходит покрасив короткие волосы (полу-открытое ухо) я потрачу меньше красителя, но возьму 2000 как и за каре цена на которое так же 2000, объем работы в принципе одинаков, это так же спасает от проблем густые и жидкие волосы, не нужно брать с кого-то меньше с кого-то больше, ОДИНАКОВО, ведь я потрачу одинаковое количество своей жизни на обоих клиентов (им этого лучше не говорить), именно поэтому я не использую пограммовую запись краски, а банально вписываю потраченный тюбик. На мой взгляд моя система самая простая и удобная, но навряд ли подходит тем кто считает каждую копейку, мне не нужно тратить время на подсчеты, все как на ладони. Всегда нужно помнить, на что мы тратим свое время -)
Герман Юрченко, стилист, г. Самара
20.05.2015