Хоть так выгодней, но я так не хочу, привыкла работать в штате. Так ближе к своему коллективу, что для меня немаловажно.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.
1. Как бы вы предпочли работать, если бы у вас был выбор: в штате салона красоты, арендуя рабочее место в салоне красоте, открыв собственный кабинет на одно кресло.
В данный момент я работаю в штате нашей Резиденции Красоты, на процентах. Я не хочу арендовать кресло или открывать собственный кабинет, хотя так было бы выгоднее для меня. Я уже привыкла работать так, как я работаю. Таким образом, я ближе к своему коллективу, что для меня немаловажно. Допустим, когда ты арендуешь кресло, ты уже сама по себе.
2. Видите ли вы какие-либо преимущества в самостоятельной работе, при которой можно просто арендовать рабочее место в парикмахерском зале. Какие именно?
Преимущества, безусловно, есть в самостоятельной работе, если у тебя есть клиентская база. Ты закупаешь свои материалы, и тебе не надо отдавать салону/ директору проценты, ты все забираешь себе. Для читателей вашего журнала не секрет, что себестоимость краски не особо дорогая, по сравнению со средними ценами на окрашивание по Самаре.
3. Знаете ли вы что-нибудь о том, как оформляется аренда рабочего места, как оформляются ваши отношения с налоговыми органами?
Я никогда не работала на аренде и не собираюсь, поэтому не интересовалась данным вопросом.
4. Если бы вы арендовали рабочее место в зале, какие функции вы отдали бы хозяину зала, а какие оставили себе.
Если бы я арендовала рабочее место, в мои функции бы входило:
- уборка рабочего места
- закупка одноразовых материалов
- закупка средств для волос
- продажа домашних средств
- ведение клиентской базы
- запись на услугу
Функции хозяина и его персонала:
- уборка помещения
- реклама
- ведение клиентской базы
- телефонные звонки
- запись на услуги
- проводы клиента
5. Какой салон красоты более выгоден для аренды рабочего места - эконом, бизнес или люкс? Почему именно?
Каждый салон красоты для аренды в чем-то хорош. Смотря как вы сами любите работать. Средняя стоимость аренды кресла в Самаре от 7-10 тыс .рублей
Если это социалка, ты будешь работать на поток, в любом случае тебе все это окупиться, но когда? С низкими ценами и огромным потоком клиентов это сложно.
Я бы предпочла арендовать в бизнес или люкс салонах. Я люблю работать не торопясь, ответственно, в свое удовольствие. Цены, конечно, выше, чем в социалке, поэтому кресло окупиться быстрее, буквально с 4-5 окрашиваний, если уже вычесть материалы. Тогда как в социалке ты будешь пахать, принимать 100 человек за день и думать, когда же ты уйдешь домой, заработав в день 2000-2500
Алиса Лаврик, паримахер-стилист, Резиденция красоты DAVIDOVA, г. Самара, Димитрова 131, +7 917 817 03 49, https://m.vk.com/pricheska_samara
03.07.2015