<< назад к списку

Чем моложе клиент тем все сложнее

Молодое поколение развращено рекламой и стереотипами. Они ориентированы на кардинальные действия - всё и сразу.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Шкатова, владелец и косметолог студии красоты Portofino, г. Самара

1. Делится ли Ваша клиентская база на возрастные группы. Ощущаете ли вы разрыв в потребности клиентов разных поколений. Если да, то в чем он выражается?

Работаю косметологом как говорится от истоков - от простой советской парикмахерской в косметическом кабинете, далее ведущий специалист в городской лаборатории, в которой координировали и принимали экзамены у косметологов города. Сейчас владелица студии красоты, работаю косметологом. Мой стаж 30 лет. За эти годы все кардинально изменилось и продолжает с огромной скоростью меняться.

2. Приходят ли к Вам молодые люди, если да, то какие услуги для них предпочтительнее? Если нет, то, на Ваш взгляд, чем это можно объяснить?

Клиентская база конечно делится на возрастные группы. Чем моложе клиент тем все сложнее. Молодое поколение развращено рекламой и стереотипами. При огромном количестве уходовых предложений, они ориентированы на кардинальные действия - брови как у всех и сразу, контурная пластика(скулы, губы, подбородок), они думают, что 45 и 50 лет будет так не скоро. Поколение повзрослее - более индивидуально и разумно относится к своей внешности. Со словами - чтобы не было видно. Свежесть и естественность в приоритете.

3. Есть ли у Вас способы перевода клиента на более взрослые услуги, он сам ощущает новые потребности или Вы их у него воспитываете? Если да, то как?

Молодых клиентов я стараюсь воспитывать, беречь резервы кожи, процедуры предлагаю только соответствующие возрасту и состоянию. Те, кто не хочет большего не остается моими клиентами (это моя философия). В основном мы делаем процедуры общего ухода.

4. Услуга, которую Вы никогда не окажете девушке 20 лет и услуга, которую никогда не окажете даме в 70 лет. Есть такие?

Люди обычно ходят годами, десятилетиями. Мамы, дочки, снохи, бабушки. Конечно приходится и по моим и по их соображениям переходить на более системные и интенсивные уходы. Сейчас я очень широко применяю продукцию швейцарской компании "La Carine" класса люкс - уходы, электропорация, мезотерапия, биоревитализация, пилинги. Не кому из девушек в 20 лет не делаю стимулируюшие процедуры, в 70 лет можно сделать все, но дозы - это главное правило.
Мы (косметологи) не боги, наша задача не изменить внешность человека, хоть в 20 лет, хоть в 70 лет, не создать резиновую куклу, а дать возможность комфортнее ощущать себя в зеркале.

5. Внешний вид и интерьер Вашего салона рассчитан на определенную возрастную группу? Если да, то почему и каким образом. Если нет, то почему?
Просьба подтвердить - беретесь ли Вы прислать свои ответы до 8 августа (чем раньше - тем лучше!).

Салон мой называется Portofino - это город на севере Италии. В нем комфортно, стабильно и современно - ощущение, что все это было и несколько веков назад и будет вечно благоухать и радовать глаз. Эту энергетику и философию жизни, отношения к себе я постаралась передать и в интерьере своего любимого детища.

Татьяна Шкатова, владелец и косметолог студии красоты Portofino, г. Самара, ул. Никитинская д.30, телефон 89276520626, сайт сайт www.portofino8.ru

Татьяна Шкатова

10.08.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru