Клиенты идут в салон, а не на имя мастера. И если коллектив сплочен единой целью, то и чей-то уход не большая потеря. А увольнять в назидание другим вообще не дело.
На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Игорь Маслов, директор салона "Назаров и Маслов", г. Самара
1. Есть ли особые приметы, позволяющие определить, что сотрудник скоро уйдет из вашего салона. Если да, опишите их.
На самом деле, если коллектив сплочен в достижение единой цели, нет смысла смотреть и искать подвох в уходе персонала! И потом мы брендовый и известный салон с большой клиентской базой, где на одно вакантное место приходиться около 10-15 специалистов.
2. Доводилось ли Вам опережать желание сотрудника уйти и самому уволить его в назидание остальным.
На самом деле я вообще против увольнения! Это не назидание для других, есть масса способов показать мастерам устрашение и без увольнения!
3. Есть ли у ваших сотрудников возможность унести с собой всю базу клиентов салона. Если нет, то как Вы этого добились.
Нет, не возможно, так как клиенты завязаны не на мастере, а на бренде салона. Соответственно, персонификация мастеров у нас отсутствует.
4. Если сотрудник унес базу клиентов, принимаете ли Вы какие-нибудь меры в этом случае - обзваниваете клиентов, предупреждаете руководителя того салона, в который ушел сотрудник о его нечистоплотности, подаете в суд за незаконное обращение с персональными данными…
У нас таких проблем не бывает.
5. Были ли случаи, когда клиенты сообщали Вам о том, что сотрудник (еще не покинув ваше заведение) переманивает их в другой салон. Ваши действия в таком случае
У нас не бывает таких проблем! А вообще у нас предусмотрены санкции в виде штрафа от 15.000р.
Игорь Маслов, совладелец салона красоты "Назаров и Маслов", г. Самара 443008 улица Вольская, дом 8, +7 (846) 97-99-777, сайт www.nazarov-Maslov.ru
07.11.2015