Статьи красивого бизнеса Самары
|
Страницы: 1 / 2 / 3 |
|
По дороге в салон он для себя решил, что хочет стать моим мужем
14.06.2018
И отцом нашего ребёнка. И стал! Благодарю его за это! Я увидела, как по-настоящему сильное желание, может стать реальностью, я была счастлива тогда и остаюсь по сей день. А полюбил он меня за профессионализм и преданность работе. Он говорит, что красивее процесса, когда я стригу, для него нет ничего на свете.
|
У нас не самая дорогая косметика, но для меня и наших косметологов самая лучшая
27.09.2017
Менять не на что и незачем. Понимая, что времена стали трудными, мы пробовали брать что-то ещё, подешевле. Потребители отнеслись к этому холодно - да, продукт был проще, но и стоил дешевле! Однако дешевизна не стала стимулом к покупке, так что цена не всё решает.
|
Источник информации для косметолога в Самаре, это, конечно, интернет
06.09.2017
В сети - всевозможные вебинары, публикации, форумы. Хотя более усваиваемая информация, это семинары и мастер-классы, где можно увидеть, потрогать, попробовать самой. Хотелось бы почаще попадать на такие мероприятия. Чувствую, что за большей информацией придется все же ехать в Москву, но это позже, пока осваиваемся в своем городе.
|
Рынок проф. косметики расширяется, но нам пришлось расстаться с некоторыми брендами
06.09.2017
Это происходит по разным причинам, у одних сменились представители, другие не подстроились под экономическую ситуацию и стали слишком дорогими, третьи не оказывают помощь в продвижении и организации семинаров в регионе. Им на смену приходят новые бренды - экономически выгодные и удобные в работе.
|
Все хотят продавать, но не все могут быть партнерами
06.09.2017
Многие столичные дистрибьюторы не знают и не понимают свой бренд. Абсолютно не знают, кто их клиент, и на какой сегмент рынка они ориентируются. В регионе они стремятся найти более-менее работающего дилера, сгрузить ему свой бренд, сбросить на другие плечи проблемы и поставить галочку, требуя объемы, вместо того, чтобы быть в постоянном контакте с региональным партнером, слушать его и слышать.
|
В кризис остаются популярными процедуры, дающие быстрый и видимый эффект
05.09.2017
В настоящее время экономят все, но у меня индивидуальный подход к каждому клиенту. Я могу предложить, например, провести инъекционную процедуру препаратом от российского производителя, а его цена ниже зарубежных аналогов. Я помогу подобрать программу по дальнейшему уходу за кожей в зависимости от типа кожи и бюджета клиента.
|
Некоторые рекомендации по уходу за кожей из интернета вызывают ужас
05.09.2017
В сети интернет можно найти очень много информации по косметологии, однако далеко не вся такая информация является достоверной, поэтому предпочитаю черпать новые знания на семинарах, общении с коллегами, в том числе на форумах. Естественно, очень познавательны книги на профессиональную тему, а также тематические выставки в Москве или Санкт-Петербурге.
|
Самарцы активно пользуются интернетом, сравнивая цены на услуги косметологов
05.09.2017
И многие не готовы переплачивать за один и тот же препарат, только потому, что это клиника. У меня огромный приток клиентов, которые ушли из Самарских клиник и дорогих салонов из-за высокого прайса. Хорошо выглядеть хочет каждый, поэтому приходится экономить.
|
Если не кайфуешь от того что делаешь, такая работа - нелюбимая
30.08.2017
А я творю красоту, у меня лучшая профессия, благодарные пациенты, хороший доход! Мне очень нравится, когда девочки выходят от меня с хорошим результатом, отличным настроением. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Наталья Белякова, косметолог, г. Самара.
|
Курсы повышения квалификации надо проходить так часто, как позволяют финансы и время
26.12.2016
Новые техники работы и дизайны выходят со скоростью света и хорошему мастеру хочется всему научиться. Думаю, нашим клиентам будет приятно видеть на "стене почета" сертификаты, подтверждающие повышения квалификации. Они будут видеть что мастер развивается и старается в своей профессии, а не просто "рубит деньги".
|
Недостаток у семинаров про новинки для мастеров маникюра только один
23.12.2016
Уж очень много денег потом приходится тратить на продукцию. Ну а если не купишь, то без всего этого нового не будет спокойного сна и жизни! На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Татьяна Буранова, г. Самара.
|
Наша профессия Парикмахер одна из Счастливейших профессий
08.12.2016
Новую профессиональную информацию всегда можно получить от коллег, с которыми работаешь, у мастеров с более высоким стажем, чем у тебя, или у новых мастеров. Сейчас очень большой объем информации, порой не успеваешь отследить, и поэтому мы советуемся, помогаем, обсуждаем. Так и работаем.
|
Презентация должна иметь эффект взрыва бомбы, когда каждый ждет - что же будет в этот раз
05.11.2016
Презентацию очередной версии гаджетов от Apple ждет весь мир. И ведь не важно что товар другой фирмы может быть лучше и дешевле. Почему бы в косметологии не использовать что-то подобное, вот также безупречно разыгрывать как по нотам презентации новинок!
|
Клиенты ходили бы чаще, но возможностей стало меньше
23.07.2016
Они экономят на всех процедурах, ходят реже. За 8 лет работы нашего салона, такая ситуация у нас впервые, пытаемся находить решения этой проблемы. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Светлана Долбилова, руководитель и владелец салона красоты, г. Самара.
|
Все, сливочные времена закончились!
18.06.2016
Деньги стало зарабатывать сложнее. Клиенты в салонах делают только все сложные процедуры, а остальное кое-как дома. Кто красился на "WELLA" перешли на "LONDA" и т.п. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, г. Тольятти.
|
Качество косметической продукции важнее, чем известность бренда
27.03.2016
Малоизвестная, но качественная торговая марка профессиональной косметики и косметологического оборудования вполне может стать востребованной на рынке индустрии красоты. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Дина Магдиева, врач дерматолог - косметолог, лазеротерапевт, г. Самара.
|
Бывают просьбы сделать все и сразу и на каждом пальце: рисунки, слайдеры, лепку, стразы…
24.02.2016
Особенно, если объявлять акцию, что дизайн – в подарок. Ничего, ведем беседы, объясняем, что это не будет красиво, ищем варианты. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Дарина, мастер маникюра и педикюра салона красоты Monolo-Пряник, г. Самара
|
Мои клиенты все чистюли
15.02.2016
Они приходят в убранное место. Но, думаю, им было бы неприятно наступать на волосатый пол и сидеть перед пыльным зеркалом. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.
|
У меня есть такая волшебная коробочка, как я ее называю
07.02.2016
Там хранится раздаточный материал после обучающих мероприятий (то, что меня заинтересовало), я часто потом к нему возвращаюсь. Периодически устраиваю там чистки. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лариса Попова, косметолог, г. Самара
|
Любимые клиенты - друзья во мне
26.01.2016
Конечно, есть люди, с кем я не могу работать. Как правило, это одноразовые посетители, ради денег я не терплю дискомфорт. Наверное, не быть мне бизнес вумен. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 |