Уж очень много денег потом приходится тратить на продукцию. Ну а если не купишь, то без всего этого нового не будет спокойного сна и жизни!
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Татьяна Буранова, г. Самара.
Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?
1. Промо-презентации, наверное, это мои любимые семинары. Недостаток только один. Уж очень много денег потом приходится тратить на продукцию. Ну а если не купишь, то без всего этого нового не будет спокойного сна и жизни!
2. Одно дело это новая продукция… ты выбираешь, будешь вообще этим заниматься или это очередная блажь. Или ты уже практикующий мастер по данному направлению и это просто новенькая вкусняшка. Ведь все мы люди творческие и делать одно и то же и одним и тем же это таааак скучно. И уж если ты выбрал на промо-семинаре направление, то требуется отработка новых навыков. И даже если ты супер мастер с 20-ти летним стажем и корона твоя уже вросла в потолок на любом обучении можно найти или кладезь или крупинку новых знаний, которые расширят твои профессиональные возможности.
3. Безусловно, мы все смотрим обучающие ролики в интернете. И хорошо, что есть люди, знания в которых накопились настолько, что выплёскиваются через край и попадают прямо к нам на просмотр. Низкий им поклон и огромная благодарность.
И очень хорошо, что есть такие курсы. Правда ведь не все могут приехать к Вам,…а тут такой шанс и мечта учиться у данного преподавателя осуществилась хоть таким способом. Конечно плохо, что над тобой не стоит мастер и не поправляет твои ошибки , но - если это единственный шанс, то почему бы его не использовать? Заменить полностью очное обучение? Не знаю,…может техника и до этого дойдёт…
4. Смотрю видеоролики по профилю работы с удовольствием. И там реально бывает очень нужная информация. Конечно, качество всегда хочется хорошее, разве кто-то выберет плохое при наличии хорошего? В нашем случае хороши и титры и текст. Всё нужно. Потому что текст слушаешь, когда смотришь видео, а когда останавливаешь вот тут то и нужны титры. А вот громкая музыка, заглушающая пояснения, мешает.
5. Выставки это всегда много новинок и мастер классы как их использовать. Даже и не знаю, кто такое придумал? Это закупки материалов новых и привычных, это замечательная возможность пообщаться с коллегами и поделиться впечатлениями.
Для меня это всегда мини отпуск с непрерывным шопингом дня на три в компании с единомышленниками!
6. У вас лучший журнал. И единственный, который я читаю! На форумы просто не хватает времени. И это хорошо. Семья , учеба и работа.
7. Вконтакте, Одноклассники, Инстаграм, Перископ. Ох, групп для мастеров маникюра очень много. Поставщики удобны постами про новинки, друзья-коллеги или школы - новинками в работе и обучении.
8. Мейл-рассылки, если честно, со мной это не работает… на почту захожу лишь изредка.
От себя добавлю еще один канал профессиональных коммуникаций - сарафанное радио!!! Спрашиваю коллег какое и у кого обучение понравилось, какие материалы у них в работе и т.д.
Татьяна Буранова, мастер маникюра, г. Самара.
23.12.2016