Конечно, есть люди, с кем я не могу работать. Как правило, это одноразовые посетители, ради денег я не терплю дискомфорт. Наверное, не быть мне бизнес вумен.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Алиса Лаврик, парикмахер-стилист из Самары.
1. Много ли у Вас тех, кто подходят под определение "любимый клиент". Сколько пришлось поработать, прежде чем Вы научились понимать, четко определять, кто именно - Ваш любимый клиент.
Все у меня подходят под определение "любимый клиент" и нет, это не лицемерие. Как-то у себя на странице я даже выкладывала пост, о том, как я люблю своих клиентов. Я сама удивлена, какая между нами связь. Даже те люди, кто бесят по каким-либо причинам, в основном это мальчики, переводят мое бешенство на позитивную ноту и все, они вновь "любимые клиенты " (смеюсь). Конечно, есть люди с кем я не могу работать, но как правило, это одноразовый клиент, ради денег я не терплю дискомфорт. Наверное, не быть мне бизнес вумен ( смеюсь)
2. Любимые клиенты - люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?
Мои клиенты абсолютно разного возраста, от 2-х годиков до 60 лет. С детьми я ненавижу работать, поэтому у меня узкий круг детей кого я стригу, в основном это те, кто спокойно сидят, слушают меня и не капризничают- терпеть этого не могу. Если ко мне приходят женщины с сединой, то они молоды духом, работают на пенсии в элитных бутиках и просят называть себя на "ты ". Моих клиентов объединяет уверенность во мне, готовность постоянно экспериментировать, зная, что моя фантазия работает на 360 градусов вокруг.
Несмотря на жизненный статус, все мои клиенты живут на земле, они очень добрые, простые, веселые И САМОЕ ГЛАВНОЕ, мы с ними, как друзья. Не знаю, как мне так везет, либо я такой человек, либо судьба нас так сводит "в точку".
3. Всегда ли можно совместить два понятия - любимый клиент и любимый бренд. Все ли ваши любимые клиенты предпочитают окрашивание средствами вашего любимого бренда? А если Вы меняете косметическую продукцию, любимые клиенты идут с Вами, доверяют Вашему выбору, или не принимают Ваших перемен, Вашего нового шага в развитии.
Я не совмещаю эти два понятия "любимый клиент" и "любимый бренд". Я работаю только на том, на чем мне удобно, что нравится и в чем я уверена. Я работала на двух популярных марках и перешла на другую марку краски, как всем кажется ниже уровнем, хотя она не отличается ни стоимостью, ни качеством. Она даже лучше. Мне было очень тяжело переубеждать своих клиентов в этом и до сих пор переубеждаю новых клиентов, но не было еще такого, чтоб человек отказался краситься тем, на чем я работаю. Спасибо Вам, дорогие, за Ваше доверие!
В итоге, конечно, я оправдывала надежды, все получалось и получается хорошо и в этом не только моя заслуга, но и уверенность моих любимых клиентов-друзей во мне.
Алиса Лаврик, парикмахер-стилист, г. Самара, +7 917 817 03 49, https://vk.com/id181004470
26.01.2016