Особенно, если объявлять акцию, что дизайн - в подарок. Ничего, ведем беседы, объясняем, что это не будет красиво, ищем варианты.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Дарина, мастер маникюра и педикюра салона красоты Monolo-Пряник, г. Самара
1. КАКАЯ ФОРМА (прямоугольная, круглая, треугольная и т.п.) ногтей, а также КАКОЙ ДЛИНЫ ногти (короткие, средние, длинные) сегодня чаще пользуются спросом у клиентов.
В-первую очередь сейчас актуальны натуральные ногти. Поклонницы наращивания, конечно, тоже еще встречаются, но их становится все меньше и меньше и даже они, как правило, выбирают максимально естественную форму.
Что же касается натуральных ногтей, здесь все весьма демократично. Если вы любительница длинных ногтей, пожалуйста. Они не считаются моветоном. Другое дело, что не всем удобно носить большую длину. Опять же, нельзя забывать про дресс-код, действующий во многих компаниях, диктующий короткие ногти. А что касается формы, овал, квадрат - здесь все меняется стремительно. Еще летом, безоговорочным лидером был овал. А с начала зимы, всем снова полюбился квадрат. Так же не стоит забывать, что форму стоит сочетать с дизайном. Если вы хотите максимально нежного результата - округлая форма будет более гармонична. Квадрат - более активная форма и будет выигрышнее смотреться с ярким дизайном.
2. ЕСТЬ ЛИ СЕЗОННОСТЬ на определенную цветовую гамму, на дизайн ногтей, на уходы, массажи и т.п.
Сезонность в предпочтении клиентов сильно прослеживается. Летом - все хотят яркие цвета, дерзкие дизайны, буйство красок во всем его проявлении. Новогодние праздники - диктуют нам красные, зеленые и синие цвета. Конечно, всегда неизменно любимы - пастельные оттенки. Они идеальны и для работников офисов, и незаменимы, когда глаз устал от активного маникюра.
Межсезонье - период темных тонов - черный, темно-синий, вишневый, бордовый. И, конечно, полюбившиеся всем - дизайны кошачий глаз.
3. САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ заказы, поступавшие на вашей практике от клиентов. Быть может, вам запомнились какие-то нестандартные дизайны ногтей, скульптурный дизайн или что-то сделанное для Хеллоуина, праздника Св. Валентина, 23 февраля, 8 марта и т.п.
Сейчас большим спросом пользуется ручная роспись ногтей. Проблема только одна, ногтевая индустрия сейчас предлагает очень много вариантов дизайнов – рисунки, слайдеры, лепка, стразы… и клиентам, бывает очень тяжело сориентироваться и выбрать что-то одно (особенно, если объявлять акцию, что дизайн - в подарок))). И тогда, бывают просьбы сделать все и сразу и на каждом пальце. Ничего, ведем беседы, объясняем, что это не будет красиво, ищем варианты и что-то обязательно придумываем.
4. ЛЮБИМЫЕ КЛИЕНТЫ - почему они любимые? Какие они?Люди одного возраста? Одного пола? Одного характера? Если да, то какого и почему. Если нет, то что их объединяет, какие черты, какие особенности? Быть может это покладистость, готовность экспериментировать, щедрые чаевые, уважение к вам и признание вашего мастерства, чувство юмора? Или что-то совсем другое?
Сложно сказать. Бывает, приходит человек, и ты сразу чувствуешь, что это твой клиент - и тебе с ним легко и приятно и человек к тебе расположен, доверяет. Это же очень чувствуется. Иногда берешь человека за руку, а она пульсирует - значит есть волнение. Тем более, я очень дотошный мастер и люблю, чтобы моя работа была выполнена идеально, а это уже зависит от стараний двух людей, клиенту тоже нужно постараться ради отличного маникюра - где-то потерпеть, где-то посидеть спокойно… тогда и результат будет 100%
5. МУЖЧИНЫ и МАНИКЮР. Чем мужчины, как клиенты мастера ногтевого сервиса, отличаются от женщин? Они более требовательные или наоборот? Много ли их? Какие они? Расскажите про них побольше - какого они возраста, каких профессий, взглядов, жизненных интересов?
Сейчас все больше и больше мужчин начинают следить за собой и перестают считать маникюр чисто женским уделом. Это же просто замечательно. Мужские руки нуждаются в уходе не меньше женских. Как правило, мужчины больше волнуются, а может просто хотят немного покапризничать. Они обычно долго все выспрашивают, очень боятся щипчиков, порезов и того, что будет больно. Это очень мило. А когда садятся в кресло к мастеру и начинается работа, они совсем расслабляются, могут даже задремать. Так что главное в работе с мужчинами, переломить первичное недоверие, дальше все идет легче легкого. Вот с педикюром такого еще нет, для него наши защитники еще совсем не готовы. Но ничего, привыкнут, втянуться.
Дарина Кошелева, мастер маникюра салона красоты Monolo-Пряник, г. Самара, ТЦ Русь, 5 этаж . Группа вконтакте http://vk.com/monolo63, инстаграм BEAUTY_PRIANIK, телефоны +7 846 205-52-57, 8 (987)955-52-57
24.02.2016