Если в салоне красоты просто арендуются косметологические кабинеты, то какой смысл ориентироваться на владельцев и руководителей салонов, считает директор самарской компании Парис и Елена. И с таким подходом трудно не согласиться.
Редакция электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса провела опрос руководителей дистрибьюторских компаний в области профессиональной косметической продукции. В Самаре выбор пал на руководителя компании Парис и Елена Ларису Скрягину, которая любезно согласилась ответить на несколько вопросов.
1. Некоторые руководители салонов красоты, считают, что крупные компании подрывают салонный бизнес, продавая продукцию непосредственно косметологам и другим специалистам салонного бизнеса, тем самым "помогая" им оказывать услуги на дому. Так ли это?
В адрес нашей компании Парис и Елена как поставщикам косметической продукции ни разу не высказывалось подобное. Еще раз хочу повториться, что красивый бизнес в Самарской области очень интересен. В салонах красоты просто арендуются места и закупками занимаются сами работники. Поэтому мы ориентируемся больше не на конкретный салон красоты в виде его руководителя, а на конкретного косметолога.
2. Является ли учебный центр обязательным условием развития компании? Или это пережиток того времени, когда специалистов никто, кроме крупных поставщиков не обучал?
Каждый из столичных поставщиков проводит семинары по косметической продукции, которую поставляет и для этого региональному дистрибьютору не надо открывать учебный центр, достаточно организовать дополнительную площадь при офисе для проведения семинаров в регионе.
3. Что сегодня может дать крупная компания специалистам салонов красоты в плане их профессионального развития?
Нашим специалистам красивого бизнеса от компаний поставщиков нужны только скидки и хорошая продукция по низким ценам и желательно косметическая продукция импортного производства.
Мы стараемся регулярно обновлять ассортимент косметической продукции привлекая крупных производителей. Приглашаем для проведения семинаров специалистов непосредственно с производств.
4. Сколько должен стоить косметологический прибор, чтобы компания смогла "вынести" затраты на его регистрацию в Росздравнадзоре.
Мы продаем косметологические аппараты, имеющиеся у наших столичных поставщиков, и все бремя регистрации ложится на их плечи.
5. Как вы оцениваете опыт компаний, сдающих косметологическое оборудование в аренду. Есть ли в этом экономический резон для поставщиков косметологических приборов?
К нам часто обращаются косметологи и салоны красоты с вопросом об аренде косметологических аппаратов. Экономически это бывает выгоднее, особенно если аппарат недорогой. Компания Парис и Елена с большим удовольствием стала бы партнером по Самарской области такого поставщика косметологического оборудования.
Скрягина Лариса Николаевна, директор ООО Парис и Елена, г. Самара, ул. Мичурина, д.21 Б, тел. 8-927-692-89-15, 8-960-827-29-62
29.05.2014