Как клиенты, дети не самые ожидаемые потребители в салонах красоты, они порой мешают и другим посетителям, и мастерам. Напрягают администраторов, которым приходится за ними приглядывать. Нередко молодежи не нравятся стрижки и другие результаты. Таким мнение с нами поделилась представитель косметической выставки Cosmo-Expo в Самаре Лариса Скрягина.
1. В старые времена, да и сейчас специализированных детских салонов красоты практически нет было и по сути нет и сейчас. Но детей приводят - как минимум стричься. Каково отношение в салонах к детям и подросткам, они желанные гости, или не очень?
В Самаре есть специализированные парикмахерские и салоны красоты для детей. В салонах красоты к маленьким детям относятся хорошо, а вот с подростками сложнее. Подростки, видя себя с новой прической, часто недовольны, так как они себя представляли по-другому, у парикмахеров частенько возникают конфликты и их родителями.
2. Мешают ли дети другим клиентам, раздражают или нет? Есть ли в вашем салоне «детское меню услуг», как это сделано в некоторых ресторанах, где для детей предлагаются совсем другие блюда?
Сейчас салоны стараются подстроится под своих клиентов и вводят разнообразные услуги, есть отдельный прайс (меню) для детей и подростков. Вообще дети конечно мешаются клиентам и работникам салона, по этому в салон красоты с ними приходя редко.
3. Где ожидают детские коляски? Если мама пришла с коляской, где она оставляет «транспортное средство»?
Дамы подходят к выбору салона по принципу близко к работе или дому. Все стараются записаться на процедуры в удобное для них время, чтобы уделить себе любимой время и чтобы ничто и не кто не отвлекал. Многие мамы приезжают в салон на машинах и поэтому салоны красоты не сталкиваются с проблемой «парковки» транспортных средств.
4. Что вы делаете, когда мама или папа приходят в салон с ребенком, который должен «подождать» пока взрослые пройдут процедуры? Есть ли в Вашем салоне что-то похожее на «детский уголок»? Приглядывают ли ребенком администраторы? Чем можно занять ребенка, чтобы он на превратился в «Вождя краснокожих»?
Мы часто встречам в салонах красоты детские комнаты. Администраторы правда неохотно занимаются с детьми. В салонах стоят доски для рисования, настольные игры, журналы для рисования и пластилин. Многие салоны потом вывешивают рисунки и поделки детей.
5. Проблемы переходного возраста никто не отменял, некоторые подростки мучаются с возрастными угрями, есть ли в вашем салоне специальные программы помощи в борьбе с акне? Насколько существенен для вашего салона поток желающих получать такие процедуры, или это единичные случаи?
Сейчас мы чаще стали сталкиваться с неграмотностью косметологов. Выполняя процедуры косметологи ограничиваются чистками и пилингами и не рекомендуют подросткам пройти обследование и сдать анализы. Опытные косметологи работающие на немецкой профессиональной косметике CNC подбирают косметику для домашнего ухода за лицом и это им помогает в дальнейшем в работе с подростком.
6. Подростки сами находят салон, или их приводят мамы? Какое соотношения между первыми и вторыми?
Мамы приводят подростков к косметологу которого посещают сами и они становятся постоянными клиентами (особенно девочки). Девочки в возрасте 17-18 лет приходят в салон сами для коррекции бровей и депиляцию. Соотношение по посетителям примерно одинаково.
7. Скоро будут очередные школьные праздники - последние звонки, выпускные вечера. Работаете ли вы специально со школами по этому направлению - приглашаете к себе на вечерние укладки и макияж, или считаете, что старшие школьники сами придут к вашим мастерам? Насколько весомы поступления в кассу салона накануне школьных праздников?
Активность салонов красоты в Самаре не видна, приглашают к себе только постоянных клиентов.
Ждут, что выпускники и родители зайдут к ним без рекламы. «Активность» Салонов красоты в Самаре очень удивляет, а с другой стороны чему удивляться, большинство салонов красоты просто сдают рабочие места для мастеров красивого бизнеса. Рекламируют себя только те салоны, которые у которых в порядке все документы и кто работает легально.
Скрягина Лариса Николаевна, директор ООО Парис и Елена т. 8-927-600-63-68
Магазин профессиональной косметики Парис и Елена
443013, г. Самара, ул. Мичурина, д.21 Б
8-927-692-89-15, 8960-827-29-62
16.05.2014