<< назад к списку

Текущая ситуация в индустрии красоты в Самаре

Как отреагировал рынок красивого бизнеса Самары на нестабильность финансового рынка, падение рубля по сравнению с евро и долларом. Что изменилось в связи с этим? Давайте послушаем, что говорит об этом директор самарской компании-поставщика профессиональной косметической продукции Парис и Елена, региональный представитель Cosmo-Expo Самары Лариса Скрягина.

1. Как отреагировал рынок индустрии красоты Самары на инфляцию и падение рубля: наблюдается ли снижение активности в регионе, связанное с этим?

Активность салонов красоты снизилась. Все в ожидании, что будит с рублем дальше. Покупают только самое необходимое без излишеств.

2. На чем начали экономить салоны красоты Самары в связи с экономической нестабильностью в стране?

Экономят на всем, от одноразовой продукции до косметики. Стали обращать внимание на российскую косметику Plazan.

3. Кто первым начал поднимать цены в Самарском регионе - салоны красоты на услуги или поставщики на косметическую продукцию? Или же цены остались на прежнем уровне?

С повышением цен на импортную профессиональную косметику, салоны красоты незначительно повысили цены и начали переходить на более дешевые препараты. В салонах красоты снизилась посещаемость. Самые востребованные процедуры сейчас- депиляция воском и шугаринг. Обычно в весеннее время была востребована процедура коррекции фигуры (массаж и обертывание). Сейчас процедуру обертывания женщины стали выполнять самостоятельно в домашних условиях.

4. Как вы оцениваете возможности российских кампаний - производителей косметической продукции. Могут ли они взять часть рынка Самарской области?

В связи с тем, что российские производители держат цены на прежнем уровне их косметическая продукция становится более востребована конечным потребителем. Но это пока не очень касается профессиональной косметики. Салоны красоты пока присматриваются. Хотя российская салонная косметика нового поколения например Hyaluron Вектор (Новосибирск) или Stella Marina (Санкт-Петербург) не уступают ни по качеству, ни по презентабельности упаковки импортным, но цены по мнению салонов красоты высокие.

Если российские производители косметической продукции профессионального назначения начнут себя активнее рекламировать, то и в регионах продукция будит продаваться лучше. Но похоже, они не особо пытаются подхватить рынок, упускают представившуюся возможность.

5. В чем отличие ситуации 2014 от ситуации финансового кризиса 1998 года?

Наша компания не столкнулась с кризисом 1998 года, да и специалисты красивого бизнеса говорят, что на профессиональном рынке он не слишком отразился. Сейчас финансовый кризис 2014 года сильно сказывается на их работе, некоторые еле-еле зарабатывают на оплату рабочего места.

По нам, как по дистрибьюторам косметической продукции, кризис проходится "катком". В Самаре не так давно прошла косметическая выставка Шарм. Я никогда ни видела такой низкой посещаемости. Взяв накануне у поставщиков на реализацию косметическую продукцию, до настоящего времени полностью за неё не можем расплатится. Надеемся, что наше недавнее участие в местной косметической выставке хотя бы сработает как реклама, и наша компания Парис и Елена будит более узнаваема на Самарском рынке поставщиков красивого бизнеса.

13.04.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru