Реклама медицинских услуг вернулась на рынок индустрии красоты. Но времена изменились, и многие компании уже не прибегают к дорогим акциям по продвижению своего продукта, а выходят с информацией "в народ".
Так поступили и в Тольятти, где прошел День здоровой услуги.
В нем приняли участие торговые центры, салоны красоты и парикмахерские, студии маникюра и педикюра, дистрибьюторы косметических средств и косметологических препаратов.
Гражданам города на разных площадках в торгово-развлекательных центрах, а то и просто в скверах рассказывали о том, как определить, безопасна ли услуга, которую им оказывают, раздавали памятки, в которых описывался алгоритм оказания услуги и все необходимые санитарные требования к ее организации.
Особым успехом пользовались листовки с подсказками, на что следует обратить внимание при посещении парикмахерской, солярия, косметолога, мастера по маникюру.
Надо отметить, что в организации Дня здоровой услуги на равных с городской администрацией приняла участие и Гильдия парикмахеров, косметологов, специалистов ногтевого сервиса и декоративной косметики.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что подобные акции сегодня начинают набирать популярность, потому что доверие клиента к рекламе в СМИ или на наружных конструкциях падает, а вовлеченность в действо, эмоциональные переживания, новый потребительский опыт, все, что можно реализовать во время личного контакта с будущим клиентом, работает!
22.08.2014